19x8.5: | $550 | |
19x9: | $550 | |
19x9.5: | $550 | |
19x10: | $600 | |
19x10.5: | $600 | |
19x11: | $600 | |
20x8.5: | $650 | |
20x9: | $650 | |
20x9.5: | $650 | |
20x10: | $700 | |
20x10.5: | $700 | |
20x11: | $700 | |
20x12: | $750 | |
21x8.5: | $750 | |
21x9: | $750 | |
21x9.5: | $750 | |
21x10.5: | $800 | |
21x11: | $800 | |
21x12: | $850 | |
22x9: | $750 | |
22x9.5: | $750 | |
22x10.5: | $800 | |
22x11: | $800 | |
22x12: | $850 |
Цвет:


Monoblock VFS-1 впервые был продемонстрирован компанией Vossen Wheels в 2012 году, и сразу привлек внимание автолюбителей. Это одни из самых легких дисков на рынке, которые увидели свет благодаря новейшей технологии литья FLOW FORM, позволяющей совершенствовать структуру используемых алюминиевых сплавов, повышать прочностные характеристики колес.
Дизайн VFS-1 в виде пяти пар V-образно расширяющихся лучей идеально подходить для любого типа кузова, внешне облегчает облик автомобиля, одновременно придавая ему более устойчивую посадку за счет небольшого уменьшения клиренса и использования низкопрофильных шин. Также разработчики Vossen сумели реализовать в VFS-1 сразу три варианта вогнутости, так что покупатели смогли выбирать наиболее предпочтительный из них.
Компания выпускает два типоразмера колес серии: R20 и R22 с шириной 8,5-12 дюймов, в ближайшее время линейка расширится за счет дисков R19 и R21. В каждой из модификаций предусматривается пять вариантов разболтовки (5x108-5x130 мм), несколько разновидностей вылетов и посадочных диаметров. Такая универсальность типоразмеров позволяет устанавливать колеса Vossen Wheels не только на премиальные модели машин, но и приобретать их для автомобилей среднего класса.